ПОРЯДОК ЗАКАЗА МЕБЕЛИ
1. Звонок менеджеру салона:
- Сообщите параметры именно Вашей мебели. Не забудьте про размер комнаты и высоту потолков;
- Менеджер предварительно проведет расчет стоимости проекта Вашей мебели;
- После этого свяжется с Вами и запишет Вас на замер — для уточнения заказа.
2. Вызов мастера-консультанта:
- Мастер-консультант поможет с выбором цветового решения;
- Даст рекомендации по конструкции Вашей мебели;
- Произведет точный замер места установки;
- Все эти действия позволят составить в салоне эскиз и спецификацию на элементы Вашей мебели.
3. Точный расчет стоимости:
- Затем в салоне следуют оформление заказа, договора и оплата (возможны разные варианты).
4. Доставка и разгрузка:
- Уточнение времени доставки (примерно за день);
- Доставка и разгрузка мебели.
5. Установка и сборка мебели на месте:
- Подписание акта приемки-сдачи работ.
Мы ценим Ваше время. Для того, чтобы вызвать мастера-консультанта для замера места установки шкафа-купе, кухни, мебели для прихожей, мебели для ванной или другой мебели, нет необходимости приезжать в салон, достаточно позвонить по телефону : 8 (495) 668-82-84 или присылайте заявки по электронной почте info@elfa-mebel.ru
Советы
Прежде чем заказать мебель по Вашим размерам, подготовьте собственный проект, определитесь с его функциональным назначением. С помощью рулетки сделайте приблизительные замеры по высоте, длине и глубине.
По телефону Вы можете рассчитать предварительную стоимость нужной Вам шкафа-купе или кухни и получить всю необходимую информацию от наших менеджеров.
Перед звонком, определитесь в своих пожеланиях относительно цвета, материала и конфигурации корпусной мебели (кухни, шкафы, столы и т.д.), которая Вам необходима, чтобы наши менеджеры могли быстро и максимально точно сказать Вам стоимость изделий.
Сообщите менеджеру следующую информацию:
Приблизительные размеры мебели (её ширину, высоту и глубину);
Необходимое количество дверей, чаще всего определяемое по числу секций шкафа;
Желаемый цвет алюминиевого профиля (для шкафа-купе);
Из какого материала необходимо изготовить двери и фасады;
Укажите нужное кол-во полок в каждой секции шкафа или кухни;
Если необходимы дополнительные элементы (вешалки, ящики, подсветка), выскажите свои пожелания.
Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут подобрать материал, профиль, тип, расскажут о различных конструкциях, посоветуют, что лучше выбрать Вам исходя из Ваших пожеланий.
Обращаем внимание, что при заказе технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом необходимо ознакомиться с Памяткой о порядке приобретения, обмена и возврата технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом:
ПАМЯТКА
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463).
- Потребитель вправе отказаться от технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Осуществить возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества, приобретенного дистанционно возможно по адресу: Московская область, г. Электросталь, Строительный пер., д. 9 с понедельника по пятницу с 10 до 17.00.
- При отказе потребителя от технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, продавец возвращает денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и передачи потребителем платежных реквизитов при возврате денежных средств в безналичном порядке.
- Потребителю в момент доставки (передачи) технически сложного товара бытового назначения в письменной форме предоставляется информация о товаре в виде технической документации, прилагаемой к товарам (гарантийные талоны, инструкции и т.д.)
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- В случае выявления недостатков в технически сложных товарах бытового назначения, потребитель обращается в авторизованные сервисные центры производителей, которые осуществляют гарантийное обслуживание техники. Актуальный список авторизованных сервисных центров производителей бытовой техники указан в технической документации (гарантийные талоны и др.), на сайте производителя техники или может быть уточнен у продавца.
- Настоящая Памятка о порядке и сроках возврата технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, предоставляется потребителю в письменной форме в момент доставки (передачи) товара с отгрузочными документами, а также дополнительно размещена на сайте: www.elfa-mebel.ru .